Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Эксклюзивные салоны открываются в рамках программы улучшения сервисного обслуживания пользователей связи МТС, предусматривающей продвижение и расширение существующей сети абонентского обслуживания. В новых эксклюзивных салонах МТС абоненты могут не только приобрести телефон, выбрать тариф и подключиться к сети МТС, но и получить подробную консультацию о дополнительных услугах оператора, протестировать новые сервисы, оплатить услуги связи без комиссий, заменить sim-карту. Здесь же можно решить любой вопрос, связанный с обслуживанием в МТС.
«Обслуживание абонентов – одно из приоритетных направлений деятельности МТС. Мы продолжаем реализовывать программу МТС по улучшению качества обслуживания. В рамках этой программы открываем еще три эксклюзивных дилерских салона, в которых будет предоставлен тот же спектр услуг, что и в собственных салонах-магазинах МТС. Особенно это актуально для жителей небольших населенных пунктов – теперь, чтобы восстановить SIM-карту абоненту МТС теперь не нужно ехать в районный центр, достаточно обратиться в ближайший салон связи», – отметил Дмитрий Левин, директор филиала МТС в Кемеровской области.
Сегодня на территории Кемеровской области действует более 140 салонов партнеров МТС, в том числе, такие сети как «Телефон.Ру», «Эльдорадо» и более 44 салонов-магазинов. Оплатить услуги связи абоненты МТС могут в более 200 точках Кемеровской области.
Новые эксклюзивные дилерские салоны МТС расположены по адресу: Кемеровская область,
г. Юрга ул. Тургенева, д. 41 (военный городок) часы работы: 10-19 сб-вс 10-15;
г. Белово ул. Желехнодорожная,31 (ТЦ "Привокзальный") часы работы: 09-19 сб-вс 10-17;
г. Мыски, ул. Советская,34 часы работы: пн -пт с10 до 19ч., сб,вс с 10.00 до 18.00ч. без обеда.
Дополнительную информацию об услугах МТС и адресах салонов-магазинов и салонах дилеров можно получить на сайте компании www.kemerovo.mts.ru или позвонив в Контактный центр по телефону 0890.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
Филиал ОАО «МТС» макрорегион «Сибирь»
Екатерина Алексеева
Тел.: (383) 299-82-21
e-mail: pr@sib.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 95,65 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.