Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми популярными у горнолыжников и райдеров в этом сезоне стали куроты Сочи. Туда отправились 40% россиян, выезжающих покататься на лыжах и сноубордах за пределы своего региона. На втором месте по количеству гостей — Архыз (республика Карачаево-Черкесия), на третьем — Шерегеш. Замыкают
Пять комплексов приняли 80% российских туристов в сезоне
Шерегеш чаще других, помимо гостей из Новосибирской области, посещали жители Алтайского края, Красноярска и Томска. Из несибирских регионов, кроме москвичей, покататься на склонах горы Зелёная чаще всего приезжали жители Санкт-Петербурга и Свердловской области. Из стран ближнего зарубежья в топе последние два года гости из республик Казахстан, Киргизия и Белоруссия.
Как правило, туристы останавливались на главном горнолыжном курорте Кузбасса на выходные — таких путешественников около 40%. Примерно 25% составила доля тех, кто приезжал на
«Новое исследование МТС Travel подтверждает растущий интерес российских туристов к Шерегешу. Чтобы лыжники и сноубордисты, приезжая на курорт могли с комфортом пользоваться привычными цифровыми сервисами, мы ежегодно развиваем здесь мобильную сеть. В завершающемся сезоне запустили новое покрытие LTE на въезде на курорт и в секторах А и B. Кроме того, Шерегеш стал первым населённым пунктом региона, где мы высвободили под востребованный стандарт LTE частоты 3G. В совокупности проведенные работы позволили разогнать скорость мобильного интернета в LTE в среднем на треть», — говорит директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.
Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС. Был проанализирован турпоток на 15 наиболее популярных горнолыжных курортах России. В исследовании учитывались путешественники, посетившие горнолыжные курорты с 1 декабря 2021 года по 25 марта 2022 года и с 1 декабря 2022 года по 25 марта 2023 года.
МТС Travel — дочерняя компания и часть цифровой экосистемы МТС, которая создает сервисы для путешественников по России и миру. Для развития отельного направления в 2022 году МТС Travel приобрела компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com).
Геоаналитическая платформа GeoEffect дает возможность принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, туристических потоках, нагрузке на инфраструктуру, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек, офисов, гостиниц и других объектов, а также анализировать аудиторию мероприятий и фестивалей. Это первое в России полностью автоматизированное «коробочное» решение, которое позволяет пользователю даже без опыта работы с Big Data самостоятельно формировать нужную аналитику и статистику. Этими возможностями пользуется 46 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург и Ростовскую область.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Кемеровской области
Ксения Гордийчук
тел: +7 908 954 68 88
e-mail: kvgordijch@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму